Очистка от загрязнений проточной части центробежных компрессоров на газодобывающих предприятиях
  • Длительный крен ± 150.
  • Длительный дифферент до ±150.
  • Бортовая качка с креном до ±22,50 с периодом 7-9 с при килевой качке до ±100 от вертикали;
  • Вибрации с частотами от 2 до 80Гц, а именно:
  • при частотах от 2 до 13,2 Гц с амплитудой перемещений ±1 мм
  • и при частотах от 13,2 до 80 Гц с ускорением ±7g.
  • Удары с ускорением ±5,0 g и частоте в пределах от 40 до 80 ударов в минуту.
  • Подшипники обеспечивают опорную нагрузку 130кН с приводной стороны и 130 кН с неприводной стороны (сторона «N»).
  • Реверсивное вращение вала от 30 до 230 об/мин в течение 2 мин;
  • От 0 до 30 об/мин. – режим свободной ротации неработающего двигателя при движении под работающем двигателе другого борта.
  • Повышение частоты вращения вала до 276 об/мин в течение 2 мин.
  • При радиальной эксплуатационной нагрузке водопровода на выходной фланец двигателя 23 кН.
  • применена система самосмазки, которая обеспечивает автономность работы. При вращении вала масло забирается из масляной ванны при помощи маслоподающих колец, одетых на вал, что обеспечивает бесперебойную подачу масла в верхнюю точку подшипника.
  • в подшипниках используется оригинальная «П»-образная конструкция маслоподающего колеса, со съемом масла с внутренней поверхности колеса, обеспечивая стабильную подачу масла в необходимых количествах в зависимости от частоты вращения вала.
  • в конструкции подшипников применены два колеса маслоподачи, обеспечивая стабильную работу подшипников при наклонениях (дифферентах).

Благодаря данным техническим решениям подача масла меняется в зависимости от изменения скорости вращения вала, обеспечивая работу подшипников при линейных скоростях до 20-25 м/с, что подходит для любых типов ГЭД и подшипников валопроводов.

Система самосмазки не требует наличия насосного и емкостного оборудования, что удешевляет конструкцию и повышает ее надежность.