- Длительный крен ± 150.
- Длительный дифферент до ±150.
- Бортовая качка с креном до ±22,50 с периодом 7-9 с при килевой качке до ±100 от вертикали;
- Вибрации с частотами от 2 до 80Гц, а именно:
- при частотах от 2 до 13,2 Гц с амплитудой перемещений ±1 мм
- и при частотах от 13,2 до 80 Гц с ускорением ±7g.
- Удары с ускорением ±5,0 g и частоте в пределах от 40 до 80 ударов в минуту.
- Подшипники обеспечивают опорную нагрузку 130кН с приводной стороны и 130 кН с неприводной стороны (сторона «N»).
- Реверсивное вращение вала от 30 до 230 об/мин в течение 2 мин;
- От 0 до 30 об/мин. – режим свободной ротации неработающего двигателя при движении под работающем двигателе другого борта.
- Повышение частоты вращения вала до 276 об/мин в течение 2 мин.
- При радиальной эксплуатационной нагрузке водопровода на выходной фланец двигателя 23 кН.
- применена система самосмазки, которая обеспечивает автономность работы. При вращении вала масло забирается из масляной ванны при помощи маслоподающих колец, одетых на вал, что обеспечивает бесперебойную подачу масла в верхнюю точку подшипника.
- в подшипниках используется оригинальная «П»-образная конструкция маслоподающего колеса, со съемом масла с внутренней поверхности колеса, обеспечивая стабильную подачу масла в необходимых количествах в зависимости от частоты вращения вала.
- в конструкции подшипников применены два колеса маслоподачи, обеспечивая стабильную работу подшипников при наклонениях (дифферентах).
Благодаря данным техническим решениям подача масла меняется в зависимости от изменения скорости вращения вала, обеспечивая работу подшипников при линейных скоростях до 20-25 м/с, что подходит для любых типов ГЭД и подшипников валопроводов.
Система самосмазки не требует наличия насосного и емкостного оборудования, что удешевляет конструкцию и повышает ее надежность.